Обязательства ТОО "Distritech" вести бизнес в соответствии с высокими этическими стандартами 

 

Приверженность Distritech этическому бизнесу прочно укоренилась в основные ценности компании, в его ответственности, порядочности, уважения и честности. 

Distritech признает ответственность за уважение и продвигать ценности международного сообщества, в частности Всеобщую декларацию прав человека, законодательства Республики Казахстан, и поддерживать международно-признанные законодательные нормы в своей деятельности и цепочки поставок. 

Distritech установил обширную этику системы управления, которая четко определяет стандарты и методические рекомендации. Эта система стремится предотвратить любое недопустимые поведения. Политика абсолютной нетерпимости Distritech к коррупции не допускает никаких исключений, и нарушение может привести к дисциплинарным мерам. 

Нажмите здесь для загрузки копии Антикоррупционной политики в формате PDF, а также нажмите здесь  для загрузки Политики Комплайенс и Процедуры в формате PDF.

 

Политика соблюдения целостности 

 

Разработанный на основе законодательства Республики Казахстан и международных соглашений, Политика соблюдения целостности Distritech устанавливает минимальные стандарты поведения для сотрудников, поставщиков, дистрибьюторов и любых других деловых партнеров. Политика охватывает широкий круг тем, как стандарты в области прав человека, как бороться с конфликтом интересов, как избежать взяточничества, а также общие принципы компании. 

Для успешного функционирования, в том числе реализации и осведомленности Политики, Distritech, обязуется все время поддерживать и продолжать внедрять ее вне зависимости от бизнес функции и культуры компании. Все сотрудники Distritech независимо от того, какая организационная у них роль или иерархический уровень поддерживают высокую осведомленность Политики компании через регулярные тренинги, семинары и информационные кампании ориентация на всех сотрудников. Руководство Distritech помогают и поддерживают сотрудников в принятии правильных решений, когда они сталкиваются с этическими дилеммами. 

 

 

Механизм подачи жалоб 

 

Сообщение о неэтичном поведении может быть сделано с помощью различных каналов, таких как, электронная почта (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и телефон (+7 747) 200 2676, которые предоставляют сотрудникам и внешним заинтересованным сторонам полностью в конфиденциальной форме сообщать о неэтичном поведении и/или поднять вопросы по другим проблемам. Каждое полученное предупреждение регистрируется, будет оценено, задокументировано и исследовано до принятия соответствующих действий.